Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!
Антонова Татьяна Викторовна, педагог-психолог
Основными методами работы являются имитационные игры, работа в парах, малых подгруппах, диагностические занятия, развивающие упражнения.
Образование: высшее, АГПУ, 2007г, высшее, педагог-психолог, преподаватель психологии, дополнительная специальность - дефектолог.
Общий стаж: 14 лет. Педагогический: 4 года.
Телефон для связи: 8(918)4625826
Цель работы: сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на всех этапах развития.
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка.
В функции работы школьного психолога входят: психологическая диагностика, консультирование всех участников образовательного процесса, психологическое просвещение, участие в педсоветах, родительских собраниях, классных часах, психологическая профилактика.
Вопросы по которым можно обратиться к школьному психологу:
1. Трудности в учебе.
2. Взаимоотношения в классе.
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути, вопросы самоопределения и профориентации.
5. Самоуправление и саморазвитие.
88002000122 – единый общероссийский детский телефон доверия.
Обратиться за психологической поддержкой может любой ребенок, подросток и родитель. Звонок бесплатный. В службе телефона доверия работают психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку. Принцип работы телефона доверия:
- доступность;
- профессионализм;
- анонимность;
- конфиденциальность;
-гуманность.
Основные направления работы школьного психолога: • психолого–педагогическая диагностика; • профориентация; • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая); • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей; • психологическая профилактика и просвещение; • методическая работа. |
В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?
1. Трудности в учёбе.
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе.
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями.
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути.
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие.
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.